Автозапчасти — конкурентная тематика, и продвинуться в ней по запросам в поиске не так-то просто. Тем не менее, с должным подходом к функциональности и наполнению интернет-магазина, контентной и технической оптимизации и построению ссылочного профиля можно добиться неплохих результатов, которые принесут посетителей и будут способствовать увеличению продаж.
Целью данного проекта было увеличение видимости в Яндексе.
Поисковая видимость — это важный показатель результативности работ по продвижению вашего сайта, определяющий, какой процент процент целевой аудитории увидел ссылку на него в поисковой системе.
Для расчета видимости применяются специальные формулы, оперирующие такими переменными, как частотность поисковых запросов, позиции по ним, популярность ПС (в данном случае — Яндекса), присутствие сайта в выдаче ПС и его присутствие на первых позициях в выдаче по ряду ключевых запросов.

Работы велись в двух основных направлениях:
улучшение сайта и улучшение ссылочного профиля.
Интернет-магазин секретки-проставки.рф — это многотысячный каталог товаров, сгруппированных в несколько основных категорий. Чтобы оптимизировать под поисковые системы все эти страницы, нужна современная масштабируемая CMS с SEO-функционалом. Наша сборка CMS OcStore позволяет автоматически (по шаблону) создавать уникальные мета-теги для всех страниц, настраивать редиректы, xml-карту сайта, файл robots.txt, микроразметку и многое другое, делая многостраничный сайт интернет-магазина удобным для обхода поисковыми роботами и «привлекательным» для поисковых систем.
О том, какую роль играет юзабилити и дизайн сайта, многим известно. Мы настроили удобный для покупателей способ заказа через корзину и убрали преграды, стоящие на пути пользователя в нахождении и заказе нужной ему запчасти.
Был создан актуальный для владельцев машин подбор запчастей по марке авто.

Дизайн сайта
Внешний вид сайта также претерпел изменения, став более структурированным (шрифты, картинки, расположение и состав меню и т. д.).
Во всех категориях были размещены уникальные тексты, соответствующие запросам пользователей.
В карточках товара отображается вся важная информация по запчасти, есть возможность заказа в 1 клик.
Опыт показывает, что внешняя оптимизация остается важнейшим инструментом продвижения сайтов, который отлично работает, находясь в умелых руках.
При помощи регистрации в интернет-каталогах, социального присутствия и размещения на проверенных и посещаемых ресурсах статей со ссылкой на интернет-магазин мы сформировали хороший ссылочный профиль. Как видно на скриншотах ниже, и сообщения на форумах, и ссылки в статьях привели на сайт реальных посетителей.

График ниже показывает, что за полгода видимость сайта секретки-проставки.рф в Яндексе выросла более чем в три раза и продолжает расти, хотя на сегодня никаких работ по продвижению мы не ведем.
Это означает, что инвестиции в техническую, контентную и ссылочную оптимизацию интернет-магазина не только приводят к высоким позициям в поисковых системах, но и окупаются впоследствии за счет новых посетителей и заказов товара.

Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe
Оставить заявку