«Ноев Ковчег» — элитный армянский ресторан, в котором были и оставили лестные отзывы Дольф Лунгрен, Иосиф Кобзон, Ксения Собчак, Рената Литвинова, Михаил Горбачев и другие известные личности. Но расположен он не в самом проходимом месте, в одном из тихих переулков Старой Москвы на Китай-городе, поэтому основной поток гостей составляли постоянные посетители и те, кто пришел по рекомендации.
Ирина обратилась к нам в ноябре 2015 года, когда поняла, что собственными силами не получается привлечь нужное количество заказов на банкеты. Перед нами стояло одно серьезное, но неустранимое ограничение - время. Поэтому мы отложили разработку полноценной стратегии на январь и сразу ринулись в бой - делать лендинги для новогодней ночи и корпоративов и настраивать рекламные кампании. Не было времени даже выбирать инструменты, поэтому решили действовать наверняка и запускать контекст.
Для рекламной кампании по банкетам директолог собрал семантическое ядро, которое легло в основу нового раздела. Мы структурировали спрос по количеству гостей и для каждого пула запросов создали отдельную посадочную страницу, чтобы удовлетворить поисковый интент пользователя в контексте и собрать органический трафик. На будущее также предусмотрели кластеризацию запросов по типам события:
- - Свадьбы
- - Дни рождения и юбилеи
- - Выпускные
- - Корпоративы
- - Новогодние корпоративы
- - Фуршеты
- - Деловые встречи
В январе 2016 года, в спокойной обстановке мы провели полную экспертизу проекта. Тут мы столкнулись с тем, что для локального бизнеса, в особенности в сфере Horeca, не подходит классическое SEO-продвижение, потому что здесь действуют другие модели поиска информации. Люди ищут рестораны не по запросам в поиске, а в гео-локационных сервисах по местоположению, в отзовиках и агрегаторах, стараясь подобрать подходящий для себя по интерьеру и атмосфере ресторан. Поэтому была принята следующая стратегия:
- - Провести техническую оптимизацию сайта, доработки по дизайну и юзабилити, завершить контентную оптимизацию по семантическому ядру, начатую при подготовке рекламной кампании по банкетам;
- - Зарегистрировать и оптимизировать карточки компании на всех гео-локационных сервисах и тематических агрегаторах;
- - Заранее подготовить страницы под новогоднюю ночь и корпоративы, чтобы она успела проиндексироваться и выйти в топ поиска благодаря возрастным факторам, а начиная с осени привлекать рекламный трафик.
Первую половину года мы планомерно готовили сайт к высокому сезону: улучшали юзабилити, наращивали количество посадочных страниц под запросы. Сайт был перенесен с самописной CMS на адаптивный Wordpress с современным дизайном и полноценным блогом.
К 2017 году у нас уже было понимание стоимости трафика в тематике, конверсии и стоимости лида, и к новому году оставалось только по накатанной технологии подготовить посадочные страницы и включить нужные каналы. Мы сосредоточились на повышении узнаваемости бренда и формировании лояльной аудитории в соцсетях.
С маркетологом заказчика Ириной у нас было отлажено взаимодействие - мы в течение 1 часа после звонка вносили изменения в меню и размещали баннеры с акциями, ставили на сайт праздничные скрипты (падающий снег на новый год или сердечки на 14 февраля), готовили публикации о готовящихся событиях в блог. Оставалось только разработать регулярный контент-план для представительств Вконтакте и в Facebook. Каждому дню недели соответствовал пост определенной рубрики:
- - Понедельник - “Армянский день”: факты об армянской культуре, фото видов Армении, цитаты армянских авторов и т.д.
- - Вторник - “Банкетный день”: фото прошедших банкетных мероприятий "по горячим следам".
- - Среда - “Гостевой день”: репост пользовательского контента, с хэштегами ресторана, конкурсами для вовлечения пользователей.
- - и т.д.
Для привлечения аудитории в группы был запущен таргет в соцсетях, ретаргетинг, заказ постов в группах, где можно найти нашу потенциальную целевую аудиторию:
- - Районные паблики ЦАО, Москва;
- - Паблики, посвященные ресторанам Москвы;
- - Паблики, посвященные Армении.
Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe
Оставить заявку