Октябрь 2014 - февраль 2015 года.
Запуск интернет-магазина
Март - август 2015 года.
Стремительный рост позиций
Сентябрь 2015 - февраль 2016 года
Стремительный рост позиций
Март - август 2016 года.
Текущий период
Октябрь 2014 - февраль 2015 года
Запуск интернет-магазина
Цель:
разработка современного дизайна, запуск интернет-магазина.
Работы:
разработка дизайна и создание полноценного интернет-магазина на специализированном движке OpenCart, наполнение товарами, настройка целевого звонка, внутренняя оптимизация (тексты, seo-теги).
Результат:
сайт совершил прорыв из Топ-100 в Топ-30 Яндекса, а клиент начал получать первые заказы через сайт.
Март - август 2015 года
Стремительный рост позиций
Цель:
1000 уникальных посетителей,
12 звонков и 6 заказов на сайте.
Работы:
Была разработана и реализована контент-стратегия, подготовлены уникальные описания ко многим товарам (в том числе не самым популярным сигарам гондурасских и никарагуанских брендов).
Результат:
3000 посетителей
38 звонков
33 заказа
По самым популярным запросам
Яндекса сайт вышел из топ-30 в топ-3

Создана ветка на форуме cigarlife.ru
В которой время от времени возникает общение с покупателями. Создан топик и поддерживается активность на форуме mysigars.org
Создан аккаунт в социальной сети facebook
Который регулярно пополняется анонсами, ссылками и репостами сообщений со страниц популярных сигарных брендов.
Написание статей для блога
Для блога были выбраны актуальные темы, волнующие в первую очередь начинающих курильщиков: о сигарной плесени, о выборе сигар и подготовке к курению, о бренде Romeo i Julieta, - а также ряд переведенных иностранных материалов с сайта популярного американского журнала Cigar Aficionado.
Сентябрь 2015 - февраль 2016 года
Расширение ассортимента и рост продаж
Цель:
Посещаемость - 4000, конверсия в покупки - 1,5%.
Работы:
Расширение семантического ядра, автоматического тегирования всех товаров, внедрения блоков Вы смотрели, С этим товаром покупают, а также улучшения внешнего вида и функциональности страниц сайта.
Результат:
Посещаемость в феврале 2016 перевалила рекордные 7000, что почти вдвое больше ожидаемых показателей. По всем ключевым продвигаемым запросам сайт находится минимум в топ-5 Яндекса. Конверсия выросла до 2,04 %, а также была собрана база подписчиков.

Повышение юзабилити
Форма заказа стала удобной, а карточка товара — гармоничной. Убрана путаница в характеристиках, уточнена цена (за 1 шт., а не за пачку). Потенциал карточки: в будущем возможна продажа сигар как поштучно, так и целыми коробками.

Оптимизация сниппетов
Используя рекомендации Яндекса по оформлению результатов поиска, мы добились визуального и функционального улучшения сниппетов в поисковой выдаче.
Настройка расширенной электронной коммерции
Детальный анализ покупок в магазине позволил не только определить самые популярные товары, но и выявить наиболее удачные блоки для расположения товаров на сайте.
Подготовка редакционного плана для публикаций на форумах и его внедрение
Сигарные форумы — место, где сигарные любители обсуждают новые витолы и места, где можно их купить. Там же владельцы клубов размещают приглашения на мероприятия, владельцы магазинов — объявляют об акциях и новинках. Работа на форумах — важная составляющая контентного маркетинга для магазина данной тематики.
Внедрение сервисов Retail Rocket:
Персональные товарные рекомендации, виджет Перезвоните мне, сервис триггерных рассылок.
Март - август 2016 года
Текущий период
Цель:
Увеличить объём продаж в 2016 году.
Работы:
Был заменен слайдер: вместо общих сообщений, по которым никто не кликал, в слайдере были размещены конкретные предложения новинок и популярных товаров; Внедрен функционал заказа в 1 клик; Завершена внутренняя оптимизация по расширенному ядру, начатая еще в предыдущей итерации. Проведена внутренняя перелинковка.
Продолжается контентное развитие сайта. В блоге уже 20 статей.
Результат:
Посещаемость, звонки и заказы продолжают неуклонно расти, а общая сумма продаж в этом году уже превысила половину за всю историю существования сайта.
Всего продано на сумму: 3, 776, 045 руб.
Всего продано в этом году на сумму: 2, 583, 455 руб.
февраль 2015
- Посещаемость
500 визитов - Уникальные звонки
9 - Заказы на сайте
4 - На сумму
18 660 рублей
октябрь 2015
- Посещаемость
4 000 визитов - Уникальные звонки
45 - Заказы на сайте
39 - На сумму
158 000 рублей
февраль 2016
- Посещаемость
7 000 визитов - Уникальные звонки
71 - Заказы на сайте
82 - На сумму
330 000 рублей
июнь 2016
- Посещаемость
10 000 визитов - Уникальные звонки
105 - Заказы на сайте
117 - На сумму
484 000 рублей
Совместная работа с клиентом
Все работы по проекту не просто получали согласование и поддержку со стороны клиента, но и требовали участия и ответных действий с его стороны. Так, по результатам аналитического исследования за октябрь 2015 года, было решено расширить ассортимент в разделе Табак (нюхательный, снюс и др.), поскольку поведенческие показатели страниц данных категорий продукции были довольно низкими.
Клиент с нашей помощью проводил на сайте и форумах акции, предлагал актуальные темы статей.
Сегодня интернет-магазин Cigars-shop стабильно функционирует, принося растущую день ото дня прибыль, и можно с уверенностью сказать, что цель клиента, поставленная 2 года назад совместно с нашей компанией, достигнута.
Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe
Оставить заявку