Рассчитать максимальную стоимость клика для интернет-магазина, исходя из его прибыли, довольно просто. Для этого нужно знать средний чек, процент маржи, процент конверсии сайта и отдела продаж.
Также нужно понимать, какой процент от прибыли вы готовы отдать за привлеченного клиента (например, 50%).
Но как рассчитать стоимость одного перехода на сайт в таком сложном бизнесе, как MLM (сетевой маркетинг)?
Цель:
Прибыль клиента складывается из ежемесячных вознаграждений, которые он получает за каждого Директора в своей сети. На момент подготовки к рекламной кампании сумма одного вознаграждения равнялась 10 000 рублей.
В среднем каждый Директор находится в своем звании 5 лет, за которые принесет нашему клиенту 600 000 рублей. Эта цифра послужила исходным показателем в наших расчетах максимальной стоимости клика в Директе.
Дальше клиент определил процент возврата инвестиций - 100%. Это означает, что на каждый вложенный рубль он через пять лет хочет получить 2. Исходя из этого, необходимо вложить 300 000 рублей в рекламу, чтобы через 5 лет получить 600 000 рублей прибыли.
300 000 рублей нужно вложить, чтобы через 5 лет получить 600 000
На этом этапе расчетов мы пренебрегли инфляцией, так как с ростом инфляции будет расти и сумма вознаграждения клиента за каждого Директора, поскольку она “привязана” к стоимости товаров, реализуемых Oriflame.
Итак, клиент готов вложить 300 000 рублей в рекламу своего проекта, при условии, что проект привлечет необходимое количество людей, которые со временем станут Директорами и начнут приносить ему прибыль. Сколько же таких людей нужно привлечь?
По статистике только один из 20 зарегистрированных в системе пользователей (консультантов Орифлейм) становится активным и начинает выстраивать свою сеть, чтобы вскоре стать Директором. Чтобы получить это звание, ему потребуется собрать “директорскую группу” из 10 привлеченных Консультантов. Следовательно, чтобы получить одного Директора, мы должны привлечь в проект 200 консультантов.
Чтобы получить одного Директора, нужно зарегистрировать в проекте 200 человек
Но не каждый, кто перешел на страницу проекта, пройдет регистрацию в системе, превращающую его в Консультанта. Дело в том, что многие негативно относятся к сетевому бизнесу, имея предрассудки на этот счет.
Поэтому в данном проекте мы ведем трафик не на страницу регистрации Орифлейм, а на промо-страницу Бизнес-сити, где пользователя приглашают вступить в привлекательное коммьюнити с возможностью практически неограниченного роста и заработка через интернет.
Чтобы получить одного Консультанта, нужно 200 переходов с Директа
Осталось рассчитать стоимость одного перешедшего на сайт пользователя:
300 000 рублей / 200 Консультантов / 200 переходов = 7,5 рублей
На основании данных о проекте, ожиданий клиента и прогнозируемом проценте конверсии мы расчитали, что максимальная стоимость клика в Яндекс.Директе по данному проекту не должна превышать 7,5 рублей. Только при таком ограничении реклама будет выгодной.
Как показывает Метрика, мы не сильно ошиблись в прогнозе конверсии сайта на обоих этапах привлечения.
Также следует отметить, что в случае увеличения конверсии сайта стоимость клика может быть существенно увеличена. Так, если конверсия на этапе полной регистрации возрастет хотя бы до 1%, цену за клик можно увеличить до 15 рублей.
Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe
Оставить заявку