Как увеличить продажи сайта?

В современных реалиях интернет маркетинга крайне важно использовать сайт как инструмент продаж, а не просто красивую картинку, не несущую посетителям сайта пользы.

10 сентября 2014
В современных реалиях интернет маркетинга крайне важно использовать сайт как инструмент продаж, а не просто красивую картинку, не несущую посетителям сайта пользы. Прежде всего, это значит, что сайт будет регулярно меняться (и не потому, что он не нравится вашей маме или жене, а из – за количественных и качественных показателей конверсии). Зачастую приходится создавать сайты чуть ли не заново.

Чтобы продавать на сайте используются:

  • Призывы к действию. Это могут быть кнопки, картинки или просто привлекательное предложение в виде текста, помогающее посетителям сайта обнаружить услугу или товар. Находиться они могут где угодно, желательно в наиболее видимых местах (при этом не мозоля глаз). Всегда должны быть под рукой. Ведут они в основном на лендинг пейдж, хотя встречаются различные варианты. Call to action должен:
  1. Объяснить, в чем суть услуги;
  2. Объяснить, что будет при нажатии на кнопку. Пример: скачать, купить, взять, заказать и т.д.
  3. Привлекать взгляд. Нужно, чтобы хотелось совершить целевое действие.
  4. Лучше, если он будет находиться вверху страницы и будет виден сразу же при ее открытии, без скроллинга.
  5. Быть логичным и сочетаться с предложением на странице и основным заголовком. Пример: Услуга – Продажа автомобилей, Заголовок – Продажа шикарных автомобилей, Действие – Купить авто.
Лид форма. Посетители сайта заполняют форму из необходимой и необязательной информации и получают взамен некую пользу. Будь то информация, коммерческое предложение или конкретный заказ услуги. Без лид формы смысл посадочной страницы теряется.  Ее длина зависит от количества необходимой информации, которую нужно получить для того, чтобы клиент, заполнивший ее, был целевой и достаточно лояльный. 
Страница благодарности.  После заполнения формы или нажатии кнопки пользователь ждет ответной реакции от сайта. Как правило, страница благодарности содержит некий текст типа: “Спасибо за обращение, наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 20 минут”.
  • Лэндинг пэйдж.  Может находиться как внутри сайта, так и быть отдельным действующим инструментом продаж для контекстной рекламы. Страница содержит наиболее полную информацию и лид - формы, которые превращают посетителей в покупателей.
  1. Четко и ясно в заголовке пояснять суть услуги, без замороченных фраз;
  2. Содержать интерактивные элементы, сплошной текст "замыливает" глаз;
  3. Иметь структурированный  и понятный контент;
  4. Содержать форму на первом экране пользователя.

Если вышеперечисленные слова для Вас новы, вероятнее всего, 70% продаж проходят мимо. Скорее внедряйте их на сайт и приводите на него трафик. Качественный трафик из поисковика и контекста наиболее конвертируемый, такие люди наиболее вероятно воспользуются предложением страницы.