Как увеличить CTR?

12 способов повышения кликабельности

09 сентября 2014
CTR – это отношение кликов к показам рекламного объявления в процентах. Проще говоря, если 100 человек увидело рекламу и по ней кликнуло только 10 – CTR будет 10%.  В среднем в рунете колеблется от 0,05% до 2%. Абсолютно неважно, сколько денег потрачено на рекламу, если по ней никто не кликает. Данный показатель является мерой эффективности рекламы в интернете - будь то контекстная реклама или продвижение web сайта.

Если вы новичок в PPC системах – то наша статья будет интересна вам. Мы систематизировали советы, помогающие улучшить отношение пользователей и поисковой системы к рекламе, и хотим рассказать о них.

  • Чем конкретнее запрос – тем лучше. Тут все просто, стоит конкретизировать запрос, по которому будет показываться реклама. Многие хотят зацепить большой кусок траффика, выбрав высокочастотные непонятные ключевые слова. Например, рассмотрим запрос микроавтобус. Его можно купить, заказать, взять в аренду – если вы не предоставляете все эти услуги сразу – имеет смысл отказаться от этого ключа. Лучше взять конкретные фразы из 2-3-4 слов с меньшей частотностью, но которые описывают услугу наиболее конкретно.
  • Используйте различные формы ключа и синонимы. В объявлении используйте различные вариации фразы, говорящие об одном и том же. Таким образом, Вы дадите системе понять, что объявление релевантно и предлагает клиентам как раз то, что они ищут.
  • Проверяйте текст много раз. Опечатки, транслитерация, некорректные словоформы – все это вредит качеству и снижает отдачу от рекламы. Заранее проверяйте текст объявления несколько раз, чтобы не тратить деньги на ветер.
  • Подтолкните пользователя к действию. Не пишите об особенностях – напишите о преимуществах. Здесь важна правдивость, четкость и конкретика. Подумайте, что в услуге или продукте клиента интересует больше всего. Быть может это гарантии, возможность доставки, низкая цена? Сообщите об этом емко и понятно.
  • Пробуйте и будьте и уникальны. Ваше объявление должно отличаться от конкурентов. Проверяйте и экспериментируйте, добавьте цифр, данных, оформите необычно. Пробуйте различные варианты текста и смысла объявления.
  • Записывайте и ставьте цели. Все ваши эксперименты, доработки, правки и т.д. имеют объективную оценку  - CTR. При изменении – записывайте результаты до и после, анализируйте.
  • Используйте доп. настройки. Зачастую товар имеет вполне конкретного покупателя – женщин, пенсионеров, рабочих, производителей и т.д. Они могут быть из разных городов, разного возраста, иметь различные увлечения. Все это можно учесть при показе рекламы.
  • Анализируйте конкурентов. Полноценно просматривайте кампании конкурентов, их особенности. Перенимайте важное и добавляйте свое. Их опыт может пойти на пользу и сэкономить хорошие средства.