Злые языки? Задобрим!

Всё бывает: в новом шкафу отвалилась полка, водитель был в плохом настроении и нагрубил пассажиру, менеджер неправильно сформировал заказ - дело житейское, но отнюдь не пустяковое. В век интернет-технологий негативные отзывы распространяются молниеносно. Самое неприятное, что полку привинтили, водитель извинился, менеджер переформировал заказ и сделал скидку, а отзыв так и продолжает висеть, отпугивая клиентов. Мы это исправим.


Какие шаги нужно предпринять, чтобы улучшить репутацию?

Управление репутацией, или SERM – это усилия, направленные на повышение рейтинга положительных отзывов о вашей компании в поисковых сетях. Это оптимальный вариант для раскрутки сайта в сети.

Многие компании считают, что негативный отзыв лучше проигнорировать, чем вступать в дискуссию. Практика показывает, что это не так.

Мы возьмем на себя функцию общения с недовольными клиентами. Наши специалисты вежливо разберутся в ситуации, поблагодарят за конструктивную критику и предложат решение проблемы. Если ресурс позволяет, мы создадим на нем свой аккаунт и удалим заведомо ложную информацию. Важно помнить, что пользователей надо благодарить за положительные отклики. Такое общение поможет создать позитивный образ Вашей компании в интернете и контролировать распространение слухов.

Нам можно доверить Ваш магазин
  • Проводим эффективную поисковую раскрутку сайта по Москве, СПб и всей России;
  • Входим в ТОП ведущих SEO-агентств России по раскрутке сайтов;
  • Не шаблонизируем процесс, индивидуальная задача - персональное решение;
  • Успешно устраняем последствия некомпетентного продвижения.
image description Bitrix бизнес-партнер image description 
А знаете ли вы, что?