ТК-Тендер

tk-tender.ru

Компания ТК-Тендер предоставляет тендерные кредиты и другие финансовые услуги участникам электронных торгов.

На данном проекте мы можем продемонстрировать, как нешаблонный подход и вдумчивая работа с клиентом может привести к значительному росту количества заявок на сайте.

Особенность проекта

В первые итерации работы над проектом мы создавали сайт, писали и размещали на нем разнообразный контент и занимались аналитикой. Позже мы создали группы в соцсетях и запустили регулярную рассылку, чтобы оповещать целевую аудиторию о новых статьях в блоге и делиться другой актуальной информацией.

После проведения стандартных работ над созданием, наполнением и оптимизацией сайта встал вопрос о дальнейших путях развития проекта. Было решено провести совещание с клиентом, чтобы углубить наши знания о специфике его работы и выявить ключевые отличия его услуг от деятельности других финансовых организаций.

Задача

В ходе разговора выяснилось, что ядром целевой аудитории клиента являются специалисты по тендерам, которые есть в каждой крупной компании, участвующей в электронных торгах и, в частности, в госаукционах на крупных ЭТП. Эти люди не любят звонить и все вопросы привыкли решать с помощью клавиатуры и доступа в интернет (такова специфика работы на электронных торговых площадках).

Поскольку в плане был редизайн сайта, наша задача состояла в том, чтобы сделать его удобным и привлекательным для данной целевой аудитории, тем самым повысив конверсию сайта и, соответственно, прибыль клиента.

Решение

Реклама финансовых организаций, предоставляющих кредиты на обеспечение заявки для участия в тендерах, размещена на самих ЭТП. Небольшие баннеры с логотипами кредиторов, размещены, к примеру, на сайте Сбербанк-АСТ и ведут на главные страницы сайтов организаций.

Следовательно, всю информацию о тендерном кредитовании следовало разместить на главной странице сайта (раньше здесь была только общая информация о компании и ссылки на услуги) и здесь же расположить заявку, причем как можно выше, чтобы она попадала в первый экран.

Заказчик перейдет на сайт с ЭТП и будет смотреть на цены, условия, контакты. Значит на Главной нужно разместить все это, а форму заявки сделать как можно выше к первому экрану
Заявка

Саму форму заявки тоже было решено изменить.

В заявку мы включили новые поля: ИНН и Ссылка на аукцион. Казалось бы, мы усложнили форму, заставив пользователя заполнять больше полей. Но на самом деле мы упростили процесс взаимодействия пользователя с сайтом, убрав из него лишний шаг.

Мы упростили процесс взаимодействия пользователя с сайтом, убрав из него лишний шаг

Раньше, когда в форме был только телефон, для рассмотрения заявки менеджерам клиента приходилось связываться с заказчиками, чтобы уточнить необходимые данные. Это отнимало время как у клиента, так и самого заказчика, который, как мы помним, переходит на сайт ТК-Тендер непосредственно с ЭТП и привык всю информацию предоставлять письменно.

Получается, заказчику не составляет никакого труда дать ссылку на аукцион, для участия в котором требуется кредит. Ну, а ИНН - это вообще самые важные данные, по нему наш клиент может узнать ключевую информацию о заказчике.

Кроме того, обновленная форма заявки отсеивает нецелевых пользователей, к примеру, физлиц, которые раньше ошибочно обращались за кредитом в ТК-Тендер.

Наконец, форма отражает 2 ключевых преимущества компании, выясненных в ходе совещания с клиентом:

  • Безналичный перевод денег прямо на счет на нужной ЭТП (в отличие от банков, которые требуют открытия счета, что занимает много времени и лишних “телодвижений”);
  • Быстрое рассмотрение и одобрение заявки по минимуму документов (чего нет в тех же банках).

Было

Заявка стоит в самом низу страницы услуги и содержит недостаточно полей для ее рассмотрения

Стало

Заявка стоит в первом экране под слайдером и запрашивает всю необходимую для ее рассмотрения информацию
Результат

Как видно из статистики по запросу “тендерный кредит” спрос на эту услугу сезонный. На момент релиза обновленной версии сайта (июнь) мы как раз находились у подножия нового скачка роста роста потребности в тендерном кредитовании.

Анализ трафика с ЭТП Сбербанк-АСТ показывает, что посещаемость в летний период примерно такая же, как в период весеннего всплеска, и даже немного ниже.

При этом конверсия в летние месяцы возросла в 2 раза.

Итог

За счет изменения всего 2 полей в форме заявки, мы увеличили конверсию сайта, “приведя” клиенту в 2 раза больше целевых заказчиков.

Все это стало возможно за счет тесного сотрудничества с самим клиентом, его непосредственном участии в проекте и нешаблонном подходе к разработке и продвижению сайта с нашей стороны.

Ваш бизнес стоит на месте?

Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe

Оставить заявку