В первые итерации работы над проектом мы создавали сайт, писали и размещали на нем разнообразный контент и занимались аналитикой. Позже мы создали группы в соцсетях и запустили регулярную рассылку, чтобы оповещать целевую аудиторию о новых статьях в блоге и делиться другой актуальной информацией.
После проведения стандартных работ над созданием, наполнением и оптимизацией сайта встал вопрос о дальнейших путях развития проекта. Было решено провести совещание с клиентом, чтобы углубить наши знания о специфике его работы и выявить ключевые отличия его услуг от деятельности других финансовых организаций.
Задача
В ходе разговора выяснилось, что ядром целевой аудитории клиента являются специалисты по тендерам, которые есть в каждой крупной компании, участвующей в электронных торгах и, в частности, в госаукционах на крупных ЭТП. Эти люди не любят звонить и все вопросы привыкли решать с помощью клавиатуры и доступа в интернет (такова специфика работы на электронных торговых площадках).
Поскольку в плане был редизайн сайта, наша задача состояла в том, чтобы сделать его удобным и привлекательным для данной целевой аудитории, тем самым повысив конверсию сайта и, соответственно, прибыль клиента.Реклама финансовых организаций, предоставляющих кредиты на обеспечение заявки для участия в тендерах, размещена на самих ЭТП. Небольшие баннеры с логотипами кредиторов, размещены, к примеру, на сайте Сбербанк-АСТ и ведут на главные страницы сайтов организаций.
Следовательно, всю информацию о тендерном кредитовании следовало разместить на главной странице сайта (раньше здесь была только общая информация о компании и ссылки на услуги) и здесь же расположить заявку, причем как можно выше, чтобы она попадала в первый экран.
Саму форму заявки тоже было решено изменить.
В заявку мы включили новые поля: ИНН и Ссылка на аукцион. Казалось бы, мы усложнили форму, заставив пользователя заполнять больше полей. Но на самом деле мы упростили процесс взаимодействия пользователя с сайтом, убрав из него лишний шаг.
Мы упростили процесс взаимодействия пользователя с сайтом, убрав из него лишний шаг
Раньше, когда в форме был только телефон, для рассмотрения заявки менеджерам клиента приходилось связываться с заказчиками, чтобы уточнить необходимые данные. Это отнимало время как у клиента, так и самого заказчика, который, как мы помним, переходит на сайт ТК-Тендер непосредственно с ЭТП и привык всю информацию предоставлять письменно.
Получается, заказчику не составляет никакого труда дать ссылку на аукцион, для участия в котором требуется кредит. Ну, а ИНН - это вообще самые важные данные, по нему наш клиент может узнать ключевую информацию о заказчике.
Кроме того, обновленная форма заявки отсеивает нецелевых пользователей, к примеру, физлиц, которые раньше ошибочно обращались за кредитом в ТК-Тендер.
Наконец, форма отражает 2 ключевых преимущества компании, выясненных в ходе совещания с клиентом:
- Безналичный перевод денег прямо на счет на нужной ЭТП (в отличие от банков, которые требуют открытия счета, что занимает много времени и лишних “телодвижений”);
- Быстрое рассмотрение и одобрение заявки по минимуму документов (чего нет в тех же банках).
Итог
За счет изменения всего 2 полей в форме заявки, мы увеличили конверсию сайта, “приведя” клиенту в 2 раза больше целевых заказчиков.
Все это стало возможно за счет тесного сотрудничества с самим клиентом, его непосредственном участии в проекте и нешаблонном подходе к разработке и продвижению сайта с нашей стороны.
Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe
Оставить заявку