Продвижение православного интернет-магазина

ortodoxshop.ru

Мы начали работу над проектом в конце 2014 года: создали сайт, наполнили магазин товарами и стали получать 400-600 визитов в месяц, первые звонки и заказы. К октябрю 2015 года сайт по более 50% запросов вышел в ТОП-10 Яндекса с хорошими показателями переходов. Но затем рост остановился.

Целью данного проекта было выявить и устранить слабые места интернет-магазина, чтобы остановить стагнацию и увеличить количество переходов. Таким слабым местом были дизайн и юзабилити сайта, над которыми и следовало поработать в ближайшие месяцы перед наступлением сезонного спроса.

Беспорядок на сайте

Дизайн и юзабилити сайта — это то, что делает ваш интернет-магазин красивым, удобным и привлекательным для покупателей. Поисковые системы тоже любят сайты с хорошими поведенческими показателями и награждают их более высокими позициями на странице выдачи.

Представьте обычный магазин: если товары на полках упорядочены, цены подписаны, а продавец вежлив, ненавязчив и услужлив, то и покупателей будет больше. Если же витрины напоминают свалку, а консультант хамит, то даже привлекательные цены и редкие товары не заставят большинство покупателей к вам вернуться.

Беспорядок на сайте

Особенность проекта

На примере ortodoxshop.ru мы показали, что иконная лавка может быть «продвинутым» интернет-магазином с логичным деревом категорий, удобными фильтрами, информативными карточками товаров и дополнительным полезным контентом, работающим на повышение продаж.

Решение

Мы проанализировали данные вебвизора и карты кликов, источники трафика и барьеры на пути пользователей. Затем мы устранили эти барьеры и превратили сайт в привлекательный и полезный источник удовлетворения потребностей православных покупателей.

Решение
Дизайн

Из темного и аскетичного сайт превратился в светлый и позитивный, с гармоничным расположением элементов на Главной, страницах категорий и в карточках товаров, что без труда достигается на базовой сборке CMS OcStore.

Разделение товарного и служебного меню позволило привлечь больше внимания к категориям, а поиск с автоподстановкой ссылок — перенаправлять пользователей сразу на страницы товаров, а не на динамическую страницу с результатами поиска.

Бесплатный федеральный номер и возможность заказать обратный звонок поднимает доверие к магазину у покупателей из регионов.

Функционал

Именные иконы

К именным иконам, традиционно пользующимся спросом, мы сделали алфавитный указатель, который позволяет быстро находить иконы своего Святого.

С помощью тегов мы разметили все товары, группируя их по стилю, упаковке, способу исполнения и другим, важным для пользователя признакам.

Функционал

Карточки товара

Также мы вывели в карточку полезную информацию об освящении иконы и ее свойствах

Функционал карточки

Функционал

Молитвы

Мы добавили на сайт информационный раздел Молитвы, в котором к каждой молитве подобраны соответствующие иконы.

Результаты

В результате все поведенческие показатели значительно улучшились: увеличились время на сайте и глубина просмотра, а показатель отказов, наоборот, снизился на 45%.

Эти признаки свидетельствуют для поисковых систем о том, что была проведена естественная работа над юзабилити, а не накрутка поведенческих факторов. Как следствие — улучшение позиций и рост трафика в новом сезонном периоде.

Глубина просмотра
Отказы
Время на сайте
Визиты
Ваш бизнес стоит на месте?

Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe

Оставить заявку