Дизайн и юзабилити сайта — это то, что делает ваш интернет-магазин красивым, удобным и привлекательным для покупателей. Поисковые системы тоже любят сайты с хорошими поведенческими показателями и награждают их более высокими позициями на странице выдачи.
Представьте обычный магазин: если товары на полках упорядочены, цены подписаны, а продавец вежлив, ненавязчив и услужлив, то и покупателей будет больше. Если же витрины напоминают свалку, а консультант хамит, то даже привлекательные цены и редкие товары не заставят большинство покупателей к вам вернуться.
Особенность проекта
На примере ortodoxshop.ru мы показали, что иконная лавка может быть «продвинутым» интернет-магазином с логичным деревом категорий, удобными фильтрами, информативными карточками товаров и дополнительным полезным контентом, работающим на повышение продаж.
Мы проанализировали данные вебвизора и карты кликов, источники трафика и барьеры на пути пользователей. Затем мы устранили эти барьеры и превратили сайт в привлекательный и полезный источник удовлетворения потребностей православных покупателей.
Из темного и аскетичного сайт превратился в светлый и позитивный, с гармоничным расположением элементов на Главной, страницах категорий и в карточках товаров, что без труда достигается на базовой сборке CMS OcStore.
Разделение товарного и служебного меню позволило привлечь больше внимания к категориям, а поиск с автоподстановкой ссылок — перенаправлять пользователей сразу на страницы товаров, а не на динамическую страницу с результатами поиска.
Бесплатный федеральный номер и возможность заказать обратный звонок поднимает доверие к магазину у покупателей из регионов.
Функционал
Именные иконы
К именным иконам, традиционно пользующимся спросом, мы сделали алфавитный указатель, который позволяет быстро находить иконы своего Святого.
С помощью тегов мы разметили все товары, группируя их по стилю, упаковке, способу исполнения и другим, важным для пользователя признакам.
Функционал
Карточки товара
Также мы вывели в карточку полезную информацию об освящении иконы и ее свойствах
Функционал
Молитвы
Мы добавили на сайт информационный раздел Молитвы, в котором к каждой молитве подобраны соответствующие иконы.
В результате все поведенческие показатели значительно улучшились: увеличились время на сайте и глубина просмотра, а показатель отказов, наоборот, снизился на 45%.
Эти признаки свидетельствуют для поисковых систем о том, что была проведена естественная работа над юзабилити, а не накрутка поведенческих факторов. Как следствие — улучшение позиций и рост трафика в новом сезонном периоде.
Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe
Оставить заявку