Мебель редко покупают через интернет, поэтому сайт интернет-магазина выступает в качестве витрины: редкий покупатель будет оплачивать покупку спальни или гостиной за несколько сотен тысяч рублей, не посмотрев мебель в живую.
В то же время, купить небольшую тумбу или зеркало, вполне можно и через форму заказа на сайте. Сайт должен удовлетворять потребностям обеих групп ЦА.
Задача
При этом было важно сохранить брендовую узнаваемость, учитывая стабильный трафик по брендовым запросам.
Количество посадочных страниц мы значительно расширили за счет новых сущностей 3 типов:
- Категория
- Страница фильтрации
- Страница “часто ищут”.
Наряду с категориями по назначению комнат (гостиные, детские, спальни и т. д.) на сайте появились вложенные узкие категории: стул, стол, диван, банкетка и т. п.
Ход кажется банальным, но не все магазины выделяют в отдельные категории такие редкие, но также пользующиеся спросом виды, как полукресло или барная стойка.
Расширение посадочных страниц за счет фильтра — тоже привычный метод, хотя многие до сих пор его не используют. Это эффективный способ продвижения страниц узких товарных предложений без создания большой вложенности типа Гостиные > Кресла > Кожаные кресла — которая есть на многих сайтах мебельных магазинов.
С помощью фильтров можно оптимизировать любое количество страниц по большому числу признаков — от материала до цвета или стилевой принадлежности.
Старый сайт имел неуравновешенный дизайн и ошибки в юзабилити (например, до искомого предмета мебели нужно было пройти несколько страниц: найти нужную категорию, а затем коллекцию).
Мы сделали сайт более светлым и сбалансированным, разработали дизайн и структуру вложенных страниц, ввели раскрывающееся меню, в котором есть не только вложенные категории, но и блок часто ищут, и самый популярный товар раздела.
Сайт имел ограниченный функционал: в распоряжении пользователя в карточке были две кнопки - “Проверить наличие на складе” и “Отложить”, которые вызывали одну и ту же форму заявки.
На новом сайте был внедрен полноценный функционал интернет-магазина, с помощью которого можно оформить и оплатить покупку выбранной вещи.
Результат
Реализация seo-стратегии еще не завершена, т. к. пулов, взятых в продвижение, несколько сотен. Тем не менее уже сейчас сайт в гораздо большей степени соответствует изменившемуся покупательскому спросу.
Если раньше интернет-магазин существовал за счет продаж дорогой итальянской мебели и ее китайских “копий”, то теперь люди ищут и находят на сайте мебель отечественного и итальянского производства — не только коллекции, но и отдельные предметы интерьера.
Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe
Оставить заявку