На данном проекте мы можем показать, как CMS OcStore в фирменной сборке Venta позволяет быстро настроить структуру каталога и оптимизировать большое количество страниц под НЧ-запросы, сделав сайт интернет-магазина удобным как для пользователей, так и для индексации поисковыми системами.
Анна Волкова
Контент-специалист
Паркет — премиальный товар, который продают упаковками, а рассчитывают метражом. Кроме того, мало кто хочет купить паркет без предварительного приезда и согласования заказа в шоу-руме. Наконец, третьей сложностью является большое разнообразие типов, в которых мало кто разбирается.
Поэтому нужно было создать функциональный интернет-магазин по продаже паркета с возможностью найти нужный товар как по виду, так и по расцветке, с адекватной формой заказа и поддержкой пользователей, а также быстро продвинуть сайт в топ и начать продавать.
CMS OcStore в фирменной сборке Venta, которая позволяет быстро создать и наполнить товарами магазин, оптимизировать все страницы, добавить поясняющие тексты на страницы категорий, брендов, страницы фильтрации.
Удобная и привычная навигация по сайту (меню категорий, хлебные крошки, список брендов, страница типов древесины) и гибкий фильтр на страницах категорий позволяют пользователю успешно сориентироваться в море предложений на рынке паркета.
Мы разработали систему бронирования, удобную как для пользователя, так и для менеджеров.
Наша команда разработки интегрировала в систему лучшие модули для работы над SEO интернет-магазина:
— редактор robots.txt, который позволяет создать правильную инструкцию для поисковых роботов из админпанели без необходимости загружать файл через ftp;
— генератор файла sitemap.xml, содержащий все url-адреса сайта и тем самым ускоряющий его индексацию;
— генераторы товарных фидов для Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
— Фильтр товаров PRO, позволяющий настраивать чпу и тексты для страниц фильтрации;
— модуль SEO Mega Kit Plus, с помощью которого можно легко оптимизировать все без исключения страницы сайта (настроить чпу, редиректы, генерацию seo-тегов, микроразметку и многое другое) с большой экономией времени.
До разработки интернет-магазина фиксация заказов велась буквально «на салфетках». Поэтому, когда внедрение интернет-торговли привело к росту заявок, потребовались современные инструменты для их обработки.
Кроме того, широко разветвленный паркетный бизнес (множество складов и точек доставки) без управления был довольно бессистемным, и нужно было упорядочить все процессы.
Мы настроили интеграцию интернет-магазина с AMO CRM, в лице которой у клиента появилась надежная платформа, позволяющая объединять все источники обращений в одной системе и при этом отслеживать их путь с помощью сервиса Google Analytics.
до300
заявок/мес.
40%
объема прибыли
500 000
средний чек
Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe
Оставить заявку