Интернет-магазин сигар

Итерации

Октябрь 2014 - февраль 2015 года.
Запуск интернет-магазина

Март - август 2015 года.
Стремительный рост позиций

Сентябрь 2015 - февраль 2016 года
Стремительный рост позиций

Март - август 2016 года.
Текущий период

Главная страница

Октябрь 2014 - февраль 2015 года

Запуск интернет-магазина

Цель:

разработка современного дизайна, запуск интернет-магазина.

Работы:

разработка дизайна и создание полноценного интернет-магазина на специализированном движке OpenCart, наполнение товарами, настройка целевого звонка, внутренняя оптимизация (тексты, seo-теги).

Результат:

сайт совершил прорыв из Топ-100 в Топ-30 Яндекса, а клиент начал получать первые заказы через сайт.

Март - август 2015 года

Стремительный рост позиций

Цель:

1000 уникальных посетителей,
12 звонков и 6 заказов на сайте.

Работы:

Была разработана и реализована контент-стратегия, подготовлены уникальные описания ко многим товарам (в том числе не самым популярным сигарам гондурасских и никарагуанских брендов).

Результат:

3000 посетителей
38 звонков
33 заказа
По самым популярным запросам
Яндекса сайт вышел из топ-30 в топ-3

Создана ветка на форуме cigarlife.ru

В которой время от времени возникает общение с покупателями. Создан топик и поддерживается активность на форуме mysigars.org

Создан аккаунт в социальной сети facebook

Который регулярно пополняется анонсами, ссылками и репостами сообщений со страниц популярных сигарных брендов.

Написание статей для блога

Для блога были выбраны актуальные темы, волнующие в первую очередь начинающих курильщиков: о сигарной плесени, о выборе сигар и подготовке к курению, о бренде Romeo i Julieta, - а также ряд переведенных иностранных материалов с сайта популярного американского журнала Cigar Aficionado.

Сентябрь 2015 - февраль 2016 года

Расширение ассортимента и рост продаж

Цель:

Посещаемость - 4000, конверсия в покупки - 1,5%.

Работы:

Расширение семантического ядра, автоматического тегирования всех товаров, внедрения блоков Вы смотрели, С этим товаром покупают, а также улучшения внешнего вида и функциональности страниц сайта.

Результат:

Посещаемость в феврале 2016 перевалила рекордные 7000, что почти вдвое больше ожидаемых показателей. По всем ключевым продвигаемым запросам сайт находится минимум в топ-5 Яндекса. Конверсия выросла до 2,04 %, а также была собрана база подписчиков.

Повышение юзабилити

Форма заказа стала удобной, а карточка товара — гармоничной. Убрана путаница в характеристиках, уточнена цена (за 1 шт., а не за пачку). Потенциал карточки: в будущем возможна продажа сигар как поштучно, так и целыми коробками.

Повышение юзабилити

Оптимизация сниппетов

Используя рекомендации Яндекса по оформлению результатов поиска, мы добились визуального и функционального улучшения сниппетов в поисковой выдаче.

Настройка расширенной электронной коммерции

Детальный анализ покупок в магазине позволил не только определить самые популярные товары, но и выявить наиболее удачные блоки для расположения товаров на сайте.

Подготовка редакционного плана для публикаций на форумах и его внедрение

Сигарные форумы — место, где сигарные любители обсуждают новые витолы и места, где можно их купить. Там же владельцы клубов размещают приглашения на мероприятия, владельцы магазинов — объявляют об акциях и новинках. Работа на форумах — важная составляющая контентного маркетинга для магазина данной тематики.

Внедрение сервисов Retail Rocket:

Персональные товарные рекомендации, виджет Перезвоните мне, сервис триггерных рассылок.

Март - август 2016 года

Текущий период

Цель:

Увеличить объём продаж в 2016 году.

Работы:

Был заменен слайдер: вместо общих сообщений, по которым никто не кликал, в слайдере были размещены конкретные предложения новинок и популярных товаров; Внедрен функционал заказа в 1 клик; Завершена внутренняя оптимизация по расширенному ядру, начатая еще в предыдущей итерации. Проведена внутренняя перелинковка.

Продолжается контентное развитие сайта. В блоге уже 20 статей.

Результат:

Посещаемость, звонки и заказы продолжают неуклонно расти, а общая сумма продаж в этом году уже превысила половину за всю историю существования сайта.

Всего продано на сумму: 3, 776, 045 руб.

Всего продано в этом году на сумму: 2, 583, 455 руб.

Рост показателей по проекту

февраль 2015

  • Посещаемость
    500 визитов
  • Уникальные звонки
    9
  • Заказы на сайте
    4
  • На сумму
    18 660 рублей

октябрь 2015

  • Посещаемость
    4 000 визитов
  • Уникальные звонки
    45
  • Заказы на сайте
    39
  • На сумму
    158 000 рублей

февраль 2016

  • Посещаемость
    7 000 визитов
  • Уникальные звонки
    71
  • Заказы на сайте
    82
  • На сумму
    330 000 рублей

июнь 2016

  • Посещаемость
    10 000 визитов
  • Уникальные звонки
    105
  • Заказы на сайте
    117
  • На сумму
    484 000 рублей

Совместная работа с клиентом

Все работы по проекту не просто получали согласование и поддержку со стороны клиента, но и требовали участия и ответных действий с его стороны. Так, по результатам аналитического исследования за октябрь 2015 года, было решено расширить ассортимент в разделе Табак (нюхательный, снюс и др.), поскольку поведенческие показатели страниц данных категорий продукции были довольно низкими.
Клиент с нашей помощью проводил на сайте и форумах акции, предлагал актуальные темы статей.
Сегодня интернет-магазин Cigars-shop стабильно функционирует, принося растущую день ото дня прибыль, и можно с уверенностью сказать, что цель клиента, поставленная 2 года назад совместно с нашей компанией, достигнута.

Ваш бизнес стоит на месте?

Давайте обсудим его. Продумаем решение проблем
И сделаем его успешнеe

Оставить заявку