Как недорого увеличить конверсию мобильной версии

Как недорого увеличить конверсию мобильной версии

Практические советы

Карим Смуди - эксперт в облатси интернет-маркетинга

Автор: Карим Смуди

Эксперт в области интернет-маркетинга

Во все времена серьезные технические доработки сайта обходились дорого.  Дело даже не в распространении абсолютно негибких админ панелей и низкой вероятности успеха при доработке таковых, а скорее в том, что отечественный рынок разработки (к сожалению) все еще не сформировался. Нет гарантии качественной разработки чего-либо,  люди тратят большие деньги на сырой продукт и могут потратить абсолютно такую же сумму на вполне приемлемое решение. 

Проблематика конверсии всегда существовала на мобильных устройствах, процент отказа мобильной аудитории выше, уровень проникновения ниже, заинтересованность часто очень неочевидная, мол “еду в автобусе посмотрю заодно себе красивое платье или модные бутсы”, при этом намерения покупать нет (и не было) изначально.


Что нужно принять?

1. Конверсия на мобильных устройствах будет ниже практически всегда. 

  • Не все тематики мобилизируются (слабо представляю себе покупку, к примеру, бетона через мобильную версию сайта)
  • Технические доработки на скорую руку и без редизайна поверх десктопного сайта в 99% случаев выглядят ужасно, как франкештейн (все сделано на костылях и хаотично) 
  • Нереально следить за изменениями на мобильной версии при ежедневных изменениях десктопного сайта (любая картинка, заголовок и интерактивный элемент сайта может не попадать в область просмотра на мобильной версии)

2. Мобильная версия это не только дорого, но и зачастую очень долго, а иногда еще и результат настолько не дотягивает до ожидаемого, что хочется навсегда забросить идею мобилизации сайта


Как решить задачу с небольшим бюджетом?

Посмотрите на десктопный сайт критически, возможно его имеет смысл поменять тоже.

Если да, то:

  1. Находим подходящий под задачи шаблон, например, здесь http://www.templatemonster.com/.
  2. Выбираем только адаптивные (админ панель по вкусу, главное выбрать популярную – joomla, к примеру).
  3. Покупаем и устанавливаем шаблон, адаптируем его под ваш фирменный стиль.
  4. Настраиваем новый сайт, проверяем мобильную версию, в особенности продвигаемые страницы.

Выбор адаптивного шаблона с доустановкой дизайна и правками сэкономит Вам колоссальную сумму и обойдется примерно в  80 000 рублей (стоимость конечно нужно считать индивидуально, она примерна).

Десктопный сайт:

osin1.png

 

Адаптивная мобильная версия:

osin2.png


Если Вы не хотите менять десктопный сайт, то:

1) Заказываем дизайн для мобильной версии (если бюджет небольшой – можно отрисовать только основные посадочные разделы для трафика, чтобы их конвертировать  - список важных в этом контексте страниц можно посмотреть в Метрике на вкладке «Страницы входа»).

2) Устанавливаем мобильный дизайн только на важные посадочные разделы, остальные по возможности адаптируем, увеличиваем шрифты и кнопки лидогенерации.

Десктопный сайт:

old1.png

Мобилизированная главная страница:

 old2.png

Стоить точечная мобилизация может по-разному, но расчет можно производить по схеме 5000 рублей на одну важную  мобильную страницу. Меньше 5 страниц сайта точечно смысла практически нет, так что можно смело прикинуть что такая разработка встанет минимум в 25000 рублей. Качественная полноценная мобильная версия сайта стоит от 50000 – 60000, экономия очевидна. 


Резюме

От разработки мобильной версии не стоит отказываться даже при сжатом бюджете. Не стоит этого делать еще и потому, что Google начал обращать пристальное внимание на наличие мобильной версии при ранжировании. На скорую руку подойдет решение, описанное здесь, но если вы хотите сохранить не только позиции, но и конверсию, вам помогут описанные выше советы.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Возврат к списку

Нам можно доверить Ваш магазин
  • Проводим эффективную поисковую раскрутку сайта по Москве, СПб и всей России;
  • Входим в ТОП ведущих SEO-агентств России по раскрутке сайтов;
  • Не шаблонизируем процесс, индивидуальная задача - персональное решение;
  • Успешно устраняем последствия некомпетентного продвижения.
image description Bitrix бизнес-партнер image description 
А знаете ли вы, что?