Блог

Яндекс «Королёв» спустя полгода

В августе 2017 года, Яндекс анонсировал выход нового алгоритма «Королёв», основанного на нейронных сетях. Спустя полгода проверяем работу алгоритма.

Читать

Нужно работать так, чтобы люди отдавали вам деньги, улыбаясь

4 октября компания Venta отметила свое 9-летие. За это время мы профессионально выросли, самоопределились и набрали внушительный вес.

Читать

Новая платформа сертификации Яндекс

Интернет-маркетолог Алексей Бойков протестировал новую платформу и успешно прошел сертификацию по Яндекс.Метрике

Читать

SEO настройки CMS Opencart
SEO настройки CMS Opencart

02 сентября 2016

Анонс

Немного поэкспериментировали с SEO настройками молодого интернет магазина и это привело к неплохим результатам.

Читать

Клиентский сервис?.. Не, не слышал

Катя Герасименко рассказывает о "стандартах клиентского сервиса" в компании Venta reSearch Lab.

Читать

24 лайфхака, которые ускорят вашу жизнь

Катя Герасименко предлагает свой набор полезных инструментов и программ, которые помогут ускорить работу и принесут неописуемый восторг и эйфорию)

Читать

Критерии оценки текста
Анонс

Как часто вы, приступая к написанию текста для сайта-визитки или интернет-магазина, не знаете с чего начать?

Читать

Venta reSearch Lab на РИФ.Ульяновск
Анонс

В рамках федерального проекта РИФ.Регион 4 и 5 сентября в городе Ульяновск прошел форум, собравший крупнейших участников рынка IT и интернет-маркетинга.

Читать

Контент-маркетинг для «скучных» отраслей

Контент — король современного интернет-маркетинга. Этот лозунг давно появился в блогах западных и российских маркетинговых агентств и изданий. Кто-то принял это на вооружение, кто-то пока еще не верит в значимость контента. Но факт остается фактом — оригинальный и полезный контент способен не только привлечь внимание пользователя, но и конвертировать его в покупателя и лояльного клиента.

Читать

Как оценить производительность сайта?

Как долго вы готовы ждать, пока загрузится сайт с интересующими вас товарами или информационными материалами? Только честно. Мы вам поможем — не более 5 секунд.

Читать

Простой способ посчитать ROI в Google Analytics

В этой статье я расскажу, как малой кровью настроить в Google Analytics отчет, который тем не менее позволит оценивать ROI ваших рекламных кампаний.

Читать

UX-чеклист: карточка товара интернет-магазина

Карточка товара в интернет магазине — одна из самых важных страниц. От ее внешнего вида зачастую зависит, купит ли человек товар. Для того, чтобы страница вызывала доверие, необходимо соблюсти не так много правил.

Читать

Формирование требований к мобильной версии сайта

Сегодня все знают ответ на вопрос “а нужна ли нам мобильная версия”. И в 99% случаев ответ положительный. На отраслевых конференциях гиганты IT показывают восходящие графики и приводят ошеломляющие цифры. На последней конференции Google Think Russia, например, была показана статистика Google, по данным которой доля мобильного трафика уже превысила долю десктопного.

Читать

Контент, за который наказывают

Как и за что в контенте наказывают поисковые системы

Читать

Платон мне друг, но истина дороже

В ежедневной практике мы часто сталкиваемся с вопросами: “А что надо сделать, чтобы мой сайт был выше конкурентов в поиске? Почему моего сайта нет на первой странице поисковой выдачи? А что вы вообще делаете, чтобы мой сайт вышел в топ?”

Читать

 Конвейер SEO-агентства

В командной системе во главе угла - разделение труда. Каждое направление закрыто отдельным специалистом, имеющим наибольшие компетенции в своей области. Несколько необходимых специалистов объединены в команду. Более “редких” специалистов они могут привлекать по мере необходимости.

Читать

Expomap и Venta reSearch Lab
Анонс

25 июня в Digital October Expomap и Venta reSearch Lab провели семинар для маркетологов, руководителей выставочных проектов, а также специалистов, ответственных за привлечение участников и посетителей на деловые события под грифом “Продвижение мероприятий: как узнать, какая половина бюджета уходит впустую”.

Читать

Google Measurement Protocol
Анонс

Google Measurement Protocol — это платформа для передачи данных в Google Analytics из внешней среды.

Читать

Интервью: Соколенко Борис

С момента открытия компании, я принимал участие либо курировал свыше 300 проектов. Наиболее известные из них - это такие компании как Новое желтое такси, Intermarksavills, Lawin, магазины мужской одежды Сударь и Эстет, ресторан Ноев Ковчег и многие другие.

Читать

Что такое качественный текст?

Философский взгляд на проблему качества текста

Читать

Как недорого увеличить конверсию мобильной версии

Во все времена серьезные технические доработки сайта обходились дорого. Дело даже не в распространении абсолютно негибких админ панелей и низкой вероятности успеха при доработке таковых, а скорее в том, что отечественный рынок разработки (к сожалению) все еще не сформировался.

Читать

Можно ли измерить хороший дизайн?

Хочу сразу предупредить: статья не содержит практических советов а-ля “иди и делай”. Автор больше рассуждает о философии веб-аналитики, за что ей и спасибо. О том, что мы должны помнить каждый раз, открывая отчет с собранными данными.

Читать

Исследование: покупатель мебели

Данное исследование может использоваться владельцами сайтов, руководителями магазинов и маркетологами, работающими в данном сегменте, для приведения своего сайта к соответствию ожиданиям пользователя и, как следствие, повышения продаж своего сайта.

Читать

Интервью: Скобелев Роман

Секрет SEO - в отсутствии секретов

Читать

Стоимость SEO-услуг
Анонс

Все знают, сколько стоит айфон. И никто не спорит с его ценой. Все просто: если тебе дорого - не покупай или бери кредит. Но мы в сфере SEO день ото дня слышим один и тот же вопрос: Почему SEO стоит столько, сколько стоит?

Читать

Удаленные сотрудники в регионах

Производство в регионах стало трендом в IT за последние годы. У кого-то производство находится в удаленных городах России, у кого-то и вовсе в Таиланде, Вьетнаме, Индии или других недорогих для проживания странах.

Читать

5 советов по оптимизации конверсии

Если ваши попытки повысить конверсию не увенчались успехом, то причиной этому могут быть не столько действия ваших конкурентов, сколько проблемы внутренней политики компании. Мы подготовили для вас 5 советов о том, как с этим справиться.

Читать

Развитие сервисов вертикального поиска

31 марта Яндекс запустил новый сервис вертикального поиска Яндекс.Путешествия. Под вертикальным поиском я имею ввиду порталы, агрегирующие спрос и предложение по выделенному сегменту целевой аудитории и предоставляющие специальный функционал для повышения качества поиска.

Читать

Смена дизайна: как не потерять позиции

Если вы занимаетесь продвижением сайта в поисковых системах, вы уже привыкли воспринимать результат ваших действий как схему: позиции - посещаемость - конверсия - заказы. В нашей практике мы часто сталкиваемся с ситуацией перекоса в этой системе в сторону посещаемости без конверсии.

Читать

Скроллинг или пагинация?
Анонс

Современные сайты предполагают размещение больших списков, поэтому пользователям просто необходимо каким-то образом перемещаться и находить нужную для него информацию в этих огромных массивах данных.

Читать

Как увеличить продажи сайта?
Анонс

В современных реалиях интернет маркетинга крайне важно использовать сайт как инструмент продаж, а не просто красивую картинку, не несущую посетителям сайта пользы.

Читать

Как увеличить CTR?
Как увеличить CTR?

09 сентября 2014

Анонс

CTR – это отношение кликов к показам рекламного объявления в процентах. Проще говоря, если 100 человек увидело рекламу и по ней кликнуло только 10 – CTR будет 10%. В среднем в рунете колеблется от 0,05% до 2%. Абсолютно неважно, сколько денег потрачено на рекламу, если по ней никто не кликает. Данный показатель является мерой эффективности рекламы в интернете - будь то контекстная реклама или продвижение web сайта.

Читать

Дизайн для SEO
Дизайн для SEO

25 февраля 2014

Анонс

Основные правила оформления страниц. У нас есть свое видение на продвижение сайтов в условиях текущей обстановки.

Читать