Я в «Венте» уже больше 4-х лет и прошел все стадии становления от беззаботного юнца-стажера до покрытого сединами 30-летнего старца. И чем дольше я работаю в digital-маркетинге, тем больше я понимаю, что я в нем ничего не понимаю. И это здорово, потому что больше всего на свете я люблю узнавать новое, а нового с каждым годом становится всё больше. Просто с опытом расширяется кругозор и в поле зрения попадают те вещи, о которых раньше даже не задумывался.
Например, я понял для себя одну важную вещь. Не нужно строить грандиозные планы по захвату топов, вылизывать сайт до идеального состояния. Нужно просто шаг за шагом делать простые вещи, которые работают, выкатывать минимально необходимый функционал и регулярно фиксировать результаты. Тогда ты в любой момент можешь сделать корректировки своей рекламной кампании, своего сайта, если они не приносят результат. Я стараюсь применять это правило и в жизни, и в работе.